Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния ТС Хотелось бы отметить, что до 2003 года все направления экспертизы тем, или иным образом связанные с оценкой автомобиля, , исследованием следов на месте ДТП, установлением причин условий обстоятельств ДТП, независимой экспертизой технического транспортных средств, имели родовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, как известно, ни время, ни наука не стоят на одном месте, и в следствии близкие по направлению экспертизы разделились на целый ряд инженерных экспертиз.

Этап по очередному разделению автоэкспертизы На сегодняшний день фактически завершился. * данная статья посвящается исследованию технического состояния ТС. Перед тем как изучать подробности технической экспертизы ТС, нужно определить, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Итак, современная экспертиза технического состояния ТС выделяет следующие детали, агрегаты, узлы ТС, востребованные в экспертизе: подвеска, бампер, коробка передач, шасси, кузов, двигатель , электроприборы. Исследование технического состояния легкового или грузового автомобиля обычно проводится в связи с совершенным транспортным происшествием, а также в рамках дела о защите прав потребителя.

Столь явное различие предмета исследования конечно же влечет за собой существенное изменение задач и целей.

По делам о ДТП:
— установление отсутствия или наличия дефекта, неисправности, поломки в транспортном средстве;
— является ли данная неисправность, дефект, поломка приобретенной в ходе неправильной эксплуатации транспортного средства, либо имеет место заводской брак;
— определение времени, когда возникли выявленные дефекты, неисправности, поломки, до аварии, либо непосредственно в момент аварии;
— в случае если неисправности, дефекты, поломки возникли до ДТП, определить причины и время их появления;
— если обнаруженные неисправности, дефекты, поломки возникли после дорожно-транспортного происшествия, то в следствии столкновения с чем они возникли, с встречным ТС, бордюром, придорожным ограждением, дорожным знаком, придорожным столбом, пешеходом, иным препятствием.
— в случае если дефект, неисправность, поломка, недостаток имели место до ДТП, определить, являются ли они причиной возникшего в столкновения автомобилей.
— в случае Если данные дефекты, поломки, неисправности не являются основной причиной столкновения автомашин, выяснить, какое значение они имели для столкновения автомобилей; По делам о защите прав потребителей:
— определение отсутствия или наличия неисправности, дефекта, поломки в автомобиле;
— является ли выявленная неисправность, дефект, поломка следствием неправильной эксплуатации автомашины, либо же данная дефекты, поломки, неисправности имеют заводской характер;
— если неисправность, дефект, поломка имеет ярко выраженное заводское происхождение, выяснить, в какой момент заводского цикла они могли возникнуть, в момент проектирования или конструирования автомобиля, либо период литья узлов и деталей, либо в период сборки узлов и агрегатов транспортного средства.
— в случае если поломки, дефекты, неисправности являются приобретенными в результате неправильной эксплуатации автомобиля выяснить, в чем выражена неправильная эксплуатация автомашины.